.

Blog

  • Funktion One at Secret Garden Party
  • Funktion One at Secret Garden Party
  • Funktion One at Secret Garden Party
  • Funktion One at Secret Garden Party
  • Funktion One at Secret Garden Party
  • Funktion One at Secret Garden Party

10 сцен фестиваля Secret Garden Party со звуком Funktion One

  |   Funktion One, MC2, XTA, Новости

Каждый июль, уже 11 лет подряд, фестиваль Secret Garden Party размещается в парке Mill Hill Field (Великобритания), и украшает его ландшафты различными цветами, жизнью и музыкой. В 2004 году фестиваль стартовал с одной сценой, в этом году на фестивале работали 15 разных площадок, посещаемость которых составила 32,000 человек, в каждый из четырех дней.

Десять сцен фестиваля были укомплектованы звуком Funktion One, при этом на площадках использовался широкий ассортимент линейки производителя — как известные многим Resolution, так и новая серия Evolution.

Pagona – одна из наиболее желанных и легендарных сцен фестиваля, чтобы попасть сюда, иногда нужно простоять несколько часов в очереди. Это плавающая платформа, недалеко от берега озера, с которой открывается красивый вид на парк. В этом году на сцене была установлена новая система Funktion One Evo 7, из которых соорудили звуковую башню по типу систем Dance Stack. Всего использовалось 4 портала, каждый состоял из 2 х Evo 7EH, 2 х F215Mk2 и 4 х F121. Кроме этого, для звукового покрытия ближнего поля использовали системы F101. Все системы работали на усилителях FFA (Full Fat Audio), а управление осуществлялось с помощью процессоров DP448 от XTA Electronics.

На площадке Lost Disco (или Feral Fever) в лесу проходила большая open air вечеринка. Здесь звуковая система была сформирована из 10 х Funktion One AX88, 8 x сабвуферов F121, 2 x сабвуферов BR221, 6 x сабвуферов F215 Mk2 и 6 x систем F101 для звукового покрытия ближнего поля. Funktion-One RM18 и PSM318 были выбраны для использования как DJ мониторы. Усиление от FFA (Full Fat Audio) и процессинг от XTA Electronics. Звуковые инженеры на площадке были очень довольны использованием систем AX88: вертикальная дисперсия позволяет идеально покрыть площадку при инсталляции систем на высоте;  чистый и пробивной звук; возможность направить кабинеты в необходимые места и избежать мертвых зон.

Labyrinth – новая сцена, которая появилась в этом году и сражу же была укомплектована кабинетами Funktion One нового поколения. Чтобы найти эту сцену, нужно было пройти по секретной тропе. Тем не менее количество посетителей на ней было значительным. Тут звуковой комплекс состоял из 2 х Funktion One Evo 7E, 2 x Evo 6E, 12 x сабвуферов F121, 4 x сабвуферов F215 Mk2 и систем F101 для звукового покрытия ближнего поля. Усиление от FFA (Full Fat Audio) и процессинг от XTA Electronics.

Labyrinth Live – маленькая сцена, которая размещалась на пол пути к сцене Labyrinth, была оснащена двумя порталами из сабвуферов Funktion One F218mk2 и систем Res 2 с усилением FFA (Full Fat Audio) и процессорами XTA Electronics.

Toad Hall – круглосуточный бар со сценой и выступлениями в живую. В этом году на площадке использовали 8 x систем Funktion One F1201 и 2 х сабвуфера F118.

На вечеринке Maya Jane Coles было установлено 2 х системы Funktion One F1201 и пара сабвуферов F121, для звукового покрытия ближнего поля использовали системы F101. Системы также работали на усилителях от FFA (Full Fat Audio).

Lake Stage – большая, плавающая на озере, лодка стала местом инсталляции для пары Funktion One AX88 и сабвуферов, с усилением от MC2 Audio и процессорами XTA Electronics.

Площадка Сocktail Bar стала отличным примером того, насколько разнообразно применение небольших систем Funktion One. Звуковой комплекс состоял из 2 х F1201 и 2 x сабвуферов F121, для озвучивания посадочных мест использовали небольшие кабинеты F101. Все работало на усилителях MC2 Audio и процессорах XTA Electronics.

На сцене Kitsch Inn проходили концерты различных артистов. Звуковая система была собрана из 4 x Funktion One Evo6E, 2 x F215 Mk2 и 2 x F121. Усилители MC2 Audio и процессоры XTA Electronics. «Я был в восторге, слушая вокал на новых системах Evolution. Эти системы позволяют направить весь частотный диапазон в нужное место и настоящее восхищение исходит от общей энергии, которую производит вся система. Средне-частотный диапазон воспроизвел такой мощный стерео образ, которого я еще не слышал на выступлениях в живую. Закрыв глаза, я действительно не сказал бы где находятся источники звука» — комментирует звуковой инженер площадки Will Wright.

На сцене Dance Off были установлены квадрафонические порталы. Передние правые и левые порталы состояли из 2 х сабфуферов F221 и 2 х Resolution 4T на каждую сторону. На задних порталах также использовались 2 х Resolution 4T, но с 2 х сабвуферами F121 на каждую сторону. Все четыре портала формировали правильный квадрат для максимальной фазовой согласованности и распределению звука только по площади квадрата. Система работала на процессорах XTA Electronics 4й серии и усилителях MC2 Audio, где также были использованы новые усилители E60, которые поразили многих звукорежиссеров своим качеством звучания.

«Сцена Drop стала отличным маленьким проектом для нас. Звуковая система состояла из 8 х новых систем Evo 7E, 2 x сабвуферов F215 Mk2, 12 x F101 и 2 x F1201 с усилением от XTA Electronics – новыми приборами APA. Из процессоров использовали 1 х DP544, 2 х DP448 и 1 х DP226 XTA Electronics. Наличие новой системы, широкий модельный ряд и интересное место инсталляции подвигло меня использовать следующую схему в управлении системой: DP544 использовался как основной процессор, на который шел цифровой сигнал с пульта DJM900, затем сигнал с DP544 раздавался на левый и правый каналы, которыми служили два процессора DP448, и все это было по «цифре». Я решил использовать такую схему, чтобы избежать лишних аналогово-цифровых преобразований. С такой системой маршрутизации, а также используя программу AudioCore для дистанционного управления, я смог очень быстро отстроить систему и наслаждаться ее звучанием. Средне и высокочастотный диапазон звучали изумительно. На всей площадке было ровное звуковое покрытие, а мощность системы была ощутима всем посетителям. Также впечатлили усилители APA – бас звучал очень реально и органично, особенно в точках кроссовера на F215 сабвуферах. Все было идеально.» — звуковой инженер Will Wright.